вторник, 25 октября 2016 г.

Мастер-класс: шкатулка из бобины от скотча

Всем привет!
С вами  Airinis. Давненько мы вас не баловали мастер-классами, не связанными с нашими заданиями и всевозможными СП!
Поэтому сегодня просто так показываю МК по шкатукле из бобинки от скотча!
Я обожаю декорировать бобинки. У меня уже выработался какой-то собственный стиль их оформления.  Для меня они в итоге похожи на пироженки!


Во время этого мастер-класса раскрою вам парочку своих  скрап-хаков, чтобы облегчить жизнь при создании шкатулки:
Самое первое, нам нужна бобина

Скрап-хак № 1 Красивый край
Берем бобинку и чтобы верхний край не оставался грязно-коричневым и чтобы его не обклеивать, проще всего его... покрасить. Акриловой краской или грунтом. А после высыхания его легко можно затонировать штемпельными подушечками нужного цвета
Далее берем бумагу 30х30.

Отрезаем 2 полоски шириной, равной высоте нашей бобинки, у меня было 4,7 см


Скрап-хак №2 Без циркуля
При создании шкатулки вполне можно обойтись без циркуля, кругового резака или круглого ножа для машинки.
Просто нам нужно 4 кружка:
1 круг, обведенный по внешней стороне бобинки, из акварельной бумаги(она плотная и отлично подойдет в качестве донышка шкатулки)

2 кружка  внешних радиуса бобинки
1 круг  внутреннего радиуса бобинки

Собираем полученное, обклеиваем бумагой внутри, снаружи, приклеиваем дно из акварельной бумаги.
Внутри шкатулки белый круг акварельной бумаги закрываем (заклеиваем) кругом , вырезанным из внутреннего диаметра бобины.
Начинаем делать крышку
Отрезаем длинную сторону у листа А 4 (у меня использована бумага для черчения) полоску размером 4,5 см. Бигуем на расстоянии 1,5 см
Эти полтора см обрезаем треугольничками до линии биговки. Я вырезала на глаз

Внешнюю сторону при желании можно украсить при помощи дырокола края.
Приклеиваем треугольники к кругу, вырезанному по внешнему диаметру бобинки

Треугольнички закрываем вторым кружком, вырезанным по внешнему диаметру бобины
Наша заготовочка:
Скрап-хак №3 Эффект парения или бережем дно
Лично мне очень нравится клеить своим шкатулкам ножки.
А ножки я делаю их полужемчужин

Нам осталось лишь украсить крышечку
Скрап-хак № 4 Ленточки
Почему я так люблю шебби-ленты в своих шкатулках? Ну, во первых, это красиво, во вторых интерсная финтифлюшка, свисающая и как бы соединяющая крышку и шкатулку, ну, а самое главное, при соединении ажурного края белой полоски у меня появляется некрасивое соединение
И если взять шебби ленточку и просто зафиксировать ее на этом срезе, то его просто напросто не будет видно)))
 А еще можно отрезать сантиметровую полосочку скрап-бумаги и наклеить на боковинку крышки.
И вот что в итоге у меня получилось:


Творите в удовольствие и и пусть вдохновение вас не покидает!


3 комментария: